Маркетинговый ролик для Ericsson от Onesize и Jack Morton

Отличный рекламный ролик был создан студией Onesize при участии агентства Jack Morton. Героем ролика стал не конкретный товар, а известная фирма Ericsson. В три минуты уложилась вся история компании, все основные, значимые этапы в ее жизни и ожидаемые события.

Основатель компании Ларс Магнус Эрикссон считал, что самым главным для человечества является оперативный обмен информацией. Дерзкое заявление, особенно если учесть, что высказано оно было в 1876 году.

Постепенно, начиная с телеграфа и первых телефонов, оперативность в сфере обмена информацией шагнула в нашу жизнь. 1981 год отмечен первым появлением мобильной связи. Теперь каждый может разговаривать с конкретным человеком, не задумываясь о том, где он находиться.

Развитие мобильной связи не стоит на месте. Ежедневно появляются и внедряются новые технологии. Кому не известен Блютуз? А ведь это тоже разработка компании.

Весь мир превратился в «Сетевое общество» (The Networked Society), где информация доступна любому человеку в режиме онлайн. Такой подход стал обычным образом жизни современного человека. Произошла настоящая революция в сфере информации, объединившая весь мир.

Новости дизайна

Полицейский участок и школа танцев Charleroi Danses от MDW Architecture. Шарлеруа, Бельгия

Архитектор Жан Нувель (Jean Nouvel) совместно с компанией MDW Architecture разработали проект, в котором постарались соединить под одной крышей полице...

Дом Richardson Apartments от David Baker + Partners. Сан-Франциско, США

Необычный дом появился в городе Сан-Франциско Соединенных Штатов Америки название, которому было дано в честь известных местных активистов Райе и Юлиа...

Twitter

No tweets found.

Голосование

Мне нравится морской стиль








Итоги
ГлавнаяНовости дизайнаМаркетинговый ролик для Ericsson от Onesize и Jack Morton