Любой дизайн магазина должен учитывать, где будут расположены ассортиментные зоны, где новинки, с которыми нужно познакомить потенциального покупателя, а где − лидеры продаж. Правильное витрин и касс, столиков для укладывания покупок и кабинок для примерок могут в разы увеличить товарооборот, а могут и снизить, поэтому нужно учитывать это в дизайн-проекте.
Все вышесказанное касалось того, что нужно показать в магазине. Но в любом супермаркете или бутике есть и места, которые должны быть скрыты от глаз посетителей. Что же должен скрыть проект магазина? Все подсобки, склады, платформы для разгрузки трейлеров − все это не интересует покупателя и должно быть скрыто от него, как территория за кулисами от зрителя в театре.
Конечно же, нельзя не сказать пару слов о цвете. Каждый из нас, завидев на витрине цвет упаковки любимых конфет (печенья, сока), летит туда, как мотылек на огонь, и покупает, покупает! Именно поэтому у Вашего магазина (особенно, если он принадлежит к сети) тоже должен быть свой цвет, свой неповторимый дизайн, который будет привлекать своих постоянных покупателей издали.
Специалисты по дизайну бизнес-помещений в один голос утверждают, что правильно подобранные освещение и цвет могут увеличить поток покупателей/посетителей в несколько раз. Существуют специальные лампы, которые делают мясо на витрине максимально естественным, и есть такие, что заставят бриллиантовое колье сиять еще больше.
Если дизайнер при разработке и обсуждении с Вами дизайна Вашего будущего магазина вдруг стал настаивать на определенных цветовых решениях и способах подсветки – не отвергайте все сразу − прислушайтесь к точке зрения специалиста! Это может вернуться к вам умноженной во много раз прибылью!
Комментарии